Информация об уполномоченном органе
БУ ВО «Агентство государственных закупок» Рассмотрение обращений гражданЭлектронная приемная

Внимание!! Уважаемые участники закупок! Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области совместно с подведомственным бюджетным учреждением Воронежской области «Агентство государственных закупок Воронежской области» 25-26 сентября 2017 года на бесплатной основе проводит семинары для специалистов предприятий и организаций всех форм собственности, участвующих или желающих участвовать в качестве поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в процедурах государственных (муниципальных) и корпоративных закупок Воронежской области.

 

Уважаемые участники закупок!

 

Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области совместно с подведомственным бюджетным учреждением Воронежской области «Агентство государственных закупок Воронежской области» 25-26 сентября 2017 года на бесплатной основе проводит семинары для специалистов предприятий и организаций всех форм собственности, участвующих или желающих участвовать в качестве поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в процедурах государственных (муниципальных) и корпоративных закупок Воронежской области.

На данных мероприятиях будут освещаться вопросы, связанные с особенностями участия в конкурентных процедурах закупок.

Обращаем ваше внимание на то, что для глубокого осмысления тематик,  предлагаемых к рассмотрению, и для получения комплексных умений и навыков в сфере закупок, рекомендуем к посещению оба семинара.

После прохождения данных семинаров Вы сможете стать полноправным представителем бизнес-сообщества, работающим в сфере государственных (муниципальных) и корпоративных закупок.

Информация об обучении размещена на сайте учреждения по адресу: www.fks-reg.ru, в разделе «Обучающий центр».

Информацию об участниках семинара (приложение 1) просим направить в срок до 20.09.2017 года по адресу электронной почты agzVO@mail.ru

Контактное лицо: Ноздрачева Екатерина Сергеевна, тел. (473) 212-57-40.

Программа проведения мероприятий представлена в приложении 2.

 

 

 

 

Приложение 1

Информация об участниках семинара 25.09.2017 г. (или 26.09.2017 г.)

 

№ п/п

Наименование учреждения (организации)

ФИО

 специалиста

Должность специалиста

Контактный номер телефона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

№ п/п

Наименование рассматриваемого вопроса

Дата проведения

1

Нормативно-правовое регулирование закупочной деятельности.

Семинар 1 (дата проведения - 25.09.2017 г.)

2

Документация на осуществление закупок конкурентными способами: на что следует обратить внимание при чтении документации.

3

Правила заполнения заявок на участие в конкурентной процедуре определения поставщика.

4

Особенности заполнения заявок на участие в конкурентной процедуре определения поставщика в отдельных отраслях: сфера питания, строительства и пр.

5

Типичные ошибки при составлении заявки на участие в конкурентной процедуре определения поставщика.

1

Получение электронно-цифровой подписи участника закупок.

Семинар 2 (дата проведения - 26.09.2017 г.).

2

Аккредитация на электронных торговых площадках в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика).

3

Интерфейс электронной торговой площадки РТС-тендер.

4

Процедура подачи заявки на участие в конкурентной процедуре определения поставщика посредством торговых площадок.

5

Деловая игра: «Аукцион в электронной форме от подачи заявки на участие до подписания контракта участником закупки».

6

Подписание контракта на электронной торговой площадке.